Я корейский радиолюбитель
Знакомимся с коллегами |
Хобби директора Сонки Ли - любительское радио (HAM).
Директор Ли, любительская компания беспроводной связи, ежедневно общается напрямую с радиолюбителями по всему миру, преодолевая время и пространство, через беспроводные устройства в своем доме и офисе.
Мы встретились с директором Ли, чтобы воочию услышать очарование радиолюбителя и то, как радиолюбитель повлиял на его жизнь, когда он был в своей радирубке.
В свое время, когда большую популярность приобрел фильм «Донггам» по мотивам радиолюбителей, интерес к радиолюбителям возрос. Тем не менее общепризнанно, что радиолюбитель - это труднодоступное хобби. Как вы познакомились с HAM?
Я посетил дом Санбэ в 1980 году, когда был первокурсником медицинского колледжа Университета Чунг-Анг. В то время я видел, как один из пожилых людей разговаривал с американским радиолюбителем, включив радио на столе.
Появление пожилого человека, разговаривающего с американцем по радио, а не по международному телефону, стало шоком.
Однако он не смог начать обучение из-за загруженного обучения в медицинской школе и высоких цен на радио, но через год после окончания медицинского института, в 1987 году, после получения зарплаты, он купил оборудование и с того времени начал всерьез.
Если вы хотите краткое введение в HAM.
Радиолюбители по всему миру устанавливают беспроводные устройства и антенны в своих домашних SHACK или в своих автомобилях, чтобы они могли обмениваться технологиями и напрямую общаться с любителями по всему миру, преодолевая время и пространство. Это международная деятельность, которая обогащает дружбу через проповедь.
Итак, любительская радиосвязь называется «Король хобби» или «Королевское хобби».
Есть ли предпочтительный способ связи?
Используется более 99% кодов Морзе. Поскольку я много разговариваю с пациентами в больнице, я терпеть не могу много говорить. Вместо этого я предпочитаю использовать свою руку. Так что я предпочитаю азбуку Морзе - способ использовать руки, не разговаривая вообще.
Я знаю, что в ХАМе тоже есть ктегории. Какой это уровень?
Корейская лицензия - второсортная, но лицензия США - лучшая (Extra Calss). Вы также можете пройти тест на лицензию США в Корее, и вы участвуете в качестве экзаменатора. Дальность передачи лицензии уровня 2 такая же, как у уровня 1. Однако только выходная мощность составляет 200 Вт для второго класса и 1 кВт для первого класса. Если мощность высока, радиоволны распространяются дальше, но если мощность около 2, весь мир покрывается.
Как у вас происходит общение и связанные с этим действия?
Они общаются почти каждый день, а часовой пояс - с 5 до 6:30 и с 9 до 22 часов. В кабинете врача связь прерывается при осмотре пациента, поэтому это делается не часто.
Внешне он работает в Корейской федерации радиолюбителей, а также является председателем Корейского клуба DX. Число членов Wireless Alliance составляет около 5000, а Korea DX Club - это около 30 членов.
Со сколькими странами вам удалось связаться?
Когда вы общаетесь с HAM, вы обмениваетесь карточками, содержащими ваш позывной. Нет в этом обязательной необходимости, но это своего рода вежливость, концепция вежливости.
Кажется, что пока получены только десятки тысяч карточек. В зависимости от держателя карты оцениваются карьера и способности поставщика телекоммуникационных услуг. HAM классифицирует 335 стран и пытается общаться с ними и обмениваться картами. Сделать это наугад непросто, но пока я общался примерно с 300 странами.
После долгого общения, думаю, будет довольно много интересных случаев.
Однажды я услышал запрос кода Морзе с российской базы в Антарктиде и ответил. Однако меня удивило, что российский корреспондент на базе меня знает. Оказалось, что это был человек, который связывался со мной, когда был в России, но он уехал в Антарктиду. В то время я думал, что много общаюсь по радио.
И снова я был в командировке в Эфиопию, Африку под руководством KOICA, но до того, как я поехал в Эфиопию, у меня была связь с эфиопским радиолюбителем.
Я хотел встретиться с корреспондентом, поэтому сказал ему по электронной почте, что собираюсь в отель в Эфиопии, и этот человек в то время ждал меня в холле отеля. Он был профессором английского языка в Аддис-Абебском университете.
Я был так счастлив приветствовать его, поэтому мои коллеги по KOICA спросили меня, откуда они знают кого-то в Эфиопии. Я был человеком, который общался с ним через HAM.
По сравнению с Интернетом HAM выглядит аналогично. Очарование радиолюбителя.
Поскольку HAM требует лицензии и закупает оборудование, многие люди высокообразованы или экономически стабильны.
С другой стороны, при общении в Интернете или отправке и получении сообщений через мессенджер это может быть опасно. Однако у HAM есть международный зарегистрированный адрес, так что вы можете знать, кто это, так что хорошо заводить друзей.
Есть ли какие-нибудь увлечения, кроме HAM?
На скрипке играю с 7 лет. Однако музыкальный опыт помог HAM в том, что азбука Морзе связана с музыкой. Поскольку Morscode похож на мелодию, у человека, который ее исполнял, есть чувство ритма, поэтому возможна точная передача.
Причина, по которой у меня был шек в кабинете врача, несмотря на то, что у меня дома была тоже радиостанция.
Когда он открылся в 1997 году, Интернет не был коммерциализирован, как сейчас. Тем не менее, это правда, что это становится утомительно и скучно, если вы каждый день находитесь в ограниченном пространстве, называемом медицинским кабинетом.
Чтобы облегчить такое разочарование и скуку, в свободное время без пациентов он общается с зарубежными странами прямо в медицинском кабинете.
Изменилась ли ваша жизнь с тех пор, как вы столкнулись с HAM?
Без HAM моя жизнь и ценности резко изменились бы. Занимаясь HAM, я понял, сколько стран существует на планете, и точно знал, где они находятся.
В частности, кажется, что мои глаза изменились. Если бы я не занимался HAM, я бы прожил жизнь с ограниченным представлением о количестве пациентов и доходе в больнице как обычный практикующий врач. Занимаясь HAM, я смог значительно расширить свой взгляд на жизнь.
У вас есть какие-то мечты, которые вы хотите осуществить с помощью HAM?
На самом деле, у меня есть мечта поехать в слаборазвитую страну в качестве медицинского миссионера и служить врачом. Я занимаюсь бизнесом более 17 лет, но, если позволяет состояние здоровья, я хотел бы закрыть свою больницу, когда мне будет около 60 лет, и поехать на остров в южной части Тихого океана, где нет офтальмолога.