Радиолюбительство было всегда моей путеводной звездой

Работа с молодежью

Автор: Эл Донкин

Интересно, что некоторые, казалось бы, случайные решения, которые мы принимаем в нашей жизни, оказываются в итоге знаковыми. Когда мне было 16 лет, меня очень интересовали радиоуправляемые авиамодели, любительское радио и электроника. Казалось очевидным, что у меня будет мало шансов на значительную карьеру в авиамоделизме, поэтому я сосредоточился на других моих увлечениях, радиолюбительстве и электронике, а для этого мне нужна была лицензия на работу в эфире. С помощью моего глубоко уважаемого школьного учителя химии и физики мистера Гарри Реппа я изучал азбуку Морзе и основы электроники.

Уверенный, что я подготовлен, я пошел в Федеральное здание в Нью-Йорке и подал заявку на экзамен на радиолюбительство. Тест кода Морзе состоял из приема пятиминутного смоделированного текста, отправляемого датчиком телеграфного кода со скоростью 13 слов в минуту. Я с гордостью протянул  свой лист с принятым текстом, будучи уверенным, что где-нибудь на этом листе наверняка найдется целая минута безошибочного приема. К моему разочарованию, экзаменатор через несколько минут просунул голову в дверной проем и, не говоря ни слова, покачал головой: «Нет».

Я пошел домой подавленный, но упорно заставил себя повторно пройти курс 30-дневной практики, прежде чем снова попытаться сдать экзамен. Во второй раз, когда я прибыл в Федеральное здание, я легко сдал тест на азбуку Морзе. Затем мне предложили сдать теорию, которую я тоже сдал. Примерно через месяц, в июне 1950 года, я открыл свой почтовый ящик и нашел письмо, содержащее мой позывной - W2EMF.

Я с гордостью показал свою лицензию г-ну Реппу, он сказал: «Тебе повезло, что получил этот позывной?» Инициалы «EMF» были стандартным сокращением для ElectroMotive Force в 40-50-х годах. Это был действительно выдающийся позывной!

Лицензия на радиолюбители была первым успехом, который выпал в моей карьере, и помогла мне поступить в школу электроники, когда я поступил в ВВС на базу ВВС Кислер в Миссисипи. Мой опыт работы с электроникой также позволил мне пропустить первые два месяца в школе и начать тренировки на третьем месяце. Я закончил обучение с отличием, и после того, как я закончил часть курса электроники, я был зачислен на часть курса специалиста по авиасимуляторам. К счастью, мое знакомство с принципами полета из опыта моей авиамодели мне здорово помогло. После завершения меня направили в секцию имитации полета, где я должен был обслуживать имитатор полета истребителя F86D на базе ВВС Селфридж, к северу от Детройта, штат Мичиган.

После увольнения из ВВС я подал заявление о приеме на работу в Bell Telephone Laboratories в Нью-Джерси. Несмотря на то, что в то время в "The Labs" изменилась политика, предусматривавшая прием на работу только выпускников колледжей, меня взяли на работу благодаря моей лицензии на радиолюбительство и статусу дипломированного специалиста. Сейчас, на пенсии, после 30 лет работы в «Лабораториях», я понимаю, что моя пенсия и пособия здорово мне помогают в пенсионной жизни. Ничего из этого не произошло бы, если бы я не получил лицензию радиолюбителя в возрасте 16 лет. Я бы не встретил свою жену и не имел бы возможности работать в "The Labs". Я благодарен за прекрасную жизнь, которую дала электроника, и мой лучший совет всем - следовать своей юношеской страсти и быть уверенным, что она вам поможет в жизни.

https://www.jameco.com/Jameco/workshop/MyStory/passion-for-ham-radio.html?__cf_chl_jschl_tk__=db1e3f268083a11246fe21babdc46598fa73b4ab-1611866500-0-AVJ39rk4Vyh8C0f25uok8k6EJtd1rHe5JcZD12CYhTS3S06d1POtotANqBr4-mjxbMFB9s_8Mshr7QEE5hpIskPuKM5BEGpEvjj_hIj7CZVCOeLLldha8Og8CDe4Qbk029G97kQDLP7h5eYJkrx2TmZaVnCI9hmQU1lGNi3MgsA9fL5Fpd7hmav8s-a0U5rRjsKG-PAK50hI4dAYrPl8UxNnRVUnc-WoLT8cNHboLnC5A28Rl40k_gbd4D0iXhAyvd0rz6Gzg0hxmC22wY7nS7Rj4rIaLwoT5VnhgK-Ulw5jsHfLGe5eMo1nuIWscFJbSBNujXkvsOkBwhOdNW39GaNDlH-J7q5-m7UA5z7Xgr6PBXgqmgijM6NsG8mFkIjC6g