Нет худа без добра - НАМ радио возрождается

Аналитика и публицистика

Сегодняшние правила Глобальной морской системы связи при бедствии и безопасности (ГМССБ) требуют, чтобы каждое судно имело на борту КВ радиотелефонную и радиотелексную аппаратуру старой школы, но традиционное радио редко используется на борту судна. Проблема двоякая. Сегодняшние спутники более удобны и надежны, чем ВЧ-радио, и большинство наземных радиостанций закрыты или работают в условиях ограниченной доступности.

Во времена мира и процветания смерть традиционного радио не является проблемой ни для кого, но COVID-19 напомнил нам, что мы должны быть готовы к неожиданностям, особенно с учетом того факта, что современные системы, такие как спутниковое радио, уязвимы. угрозам кибербезопасности . Хорошая новость заключается в том, что за последние несколько месяцев HAM-радио возродилось. Во всем мире тысячи новых радиолюбителей использовали свое время в карантине, чтобы получить лицензию на радиосвязь, и многие из них находились в режиме ожидания на ВЧ-станциях, таких как 14,300 МГц, для предоставления бесплатной информации и услуг судам.

Недавно популярный канал YouTube Ham Radio Crash Course (HRCC) пригласил gCaptain обсудить использование радио в море . В этом выпуске основатель gCaptain и оператор HAM  K5HIP , Джон Конрад, обсуждает использование радиолюбителей на борту кораблей, в том числе о том, как gCaptain использовал радио для выхода важных новостей.

Если вы заинтересованы в поддержке этой важной ссылки, мы рекомендуем вам подписаться на канал HRCC на YouTube,  подать заявку на лицензию на любительскую радиосвязь , обсудить тему на форуме gCaptain и, что наиболее важно , начать использовать ВЧ-радио в море для связи с морскими радиосети вроде 14.300 . Чем больше мы узнаем и используем эти бесплатные услуги, тем больше вероятность, что они будут доступны во время следующего глобального кризиса.

https://gcaptain.com/watch-the-resurgence-of-amateur-radio-a-silver-lining-of-covid-19/