Покупки на Ebay без проблем

Повышение квалификации

Я пользуюсь несколькими правилами, которые уберегают меня от возможных проблем, естественно, в результате этих проблем, мне пришлось бы углублённо изучать, что делать в этом случае, как поступить лучше в этом случае. Эти правила очень простые.
Первое правило — отзывы. Чем у продавца больше отзывов, тем меньше вы будете с ним иметь проблем. Для меня 100%, 98%, 99%, 97%, 97% это уже натяжка, но 98%, 99%, 100% я считаю нормальный показатель.

Обязательно смотрите, какое кол-во у данного продавца было отзывов, потому что у него их может быть 10-15 это очень мало, хотя бы за 500, за 1000, вот это уже 100% нормальный показатель. Так же если будете брать что-то очень дорогое — обязательно убедитесь что продавец сделал отзывы именно на дорогих товарах, потому что он может сделать себе репутацию и отзывы на дешёвых безделушках, к примеру, целый год он продавал какую-то ерунду за 1-2 $, а сейчас он решил втянуться в более дорогое, и продаёт какие-то iphone за 500 $, то есть я бы у такого продавца никогда в жизни бы не купил, потому что это очень и очень рискованно.
Следующее очень и очень важное, но очень простое правило которым я пользуюсь — обязательно уточняйте у продавца, либо убедитесь в описании лота, что данный товар продавец доставляет именно в вашу страну. Если он не доставляет в вашу страну — уточните у него, спросите сразу сколько это будет стоить. То есть если имеет он возможность доставить в вашу страну и если имеет, то сколько это стоит. Так же пишите до покупки о товаре всякие нюансы, вопросы, что вы не поняли, комплектацию, и тому подобное.
Последнее правило, очень простое, но очень важное, это правило о 45 днях. Как только вы оформили товар, заплатили деньги, оформили сделку, то эта сделка через 45 дней автоматически отмечается как успешная сделка, и вы уже никогда не сможете подать претензию по данной сделке (диспут на ebay). Претензию нужно подавать до 45 дней. Что это значит? Это значит, что вы купили товар, и в идеале всё должно прийти спустя месяц, 35 дней, 20 дней. Но до 45 дней, вы должны всё посмотреть, что всё хорошо, если всё хорошо, то ничего не делать, если всё плохо, то вам уже нужно как-то действовать. Именно в этот срок, до 45 дней. Если вы уже этот срок пропустите, то дальше, уже после того, как эта сделка автоматически помечается как успешная, вы уже ничего не сделаете. Я живу в Молдавии, и у нас в последний год почта работает просто изумительно. У меня всего лишь один раз была неприятная ситуация, когда ко мне товар за эти 45 дней не успел доехать. Это был дешёвый товар, я связался сразу с продавцом, и он предложил мне чтобы я не открывал диспут на ebay, он мне сразу вернёт деньги, и если я товар дождусь и он ко мне придёт, то я эти деньги обратно отправлю продавцу. Как я понимаю, продавцы не очень заинтересованы чтобы на них открывали диспут на ebay, потому что наверное их как то ebay, может не карает, но следит за всей этой ситуацией. Во многих странах, я думаю что ситуация не такая прекрасная как у нас. Потому что я, когда добавляю свои видео, о своих посылках, что они ко мне пришли, очень много народа просто с восхищением говорят — классно что так быстро получил.
Но не всё так классно, вот к примеру сейчас я жду программаторы, жду рекордер. Вообще этот рекордер — это первое устройство, которое я купил на ebay именно бывшего употребления. Это первая сделка, я не то, что волнуюсь, я очень жду этот рекордер, посмотреть, что это вообще такое. Что такое вещь Б/У на ebay, стоит брать или не стоит. Сейчас у меня 11 декабря, а заказал я 30 октября, прошло буквально 42 дня уже, то есть время на исходе уже, и что мне делать?
http://www.elenblog.ru/disput-na-ebay/