Из опыта подчиненного и начальника
Юмор в жизни радиолюбителя |
1) Начальник не всегда прав, но он всегда начальник. 2) Время, затраченное на обсуждение проблемы обратно про- порционально значимости проблемы. 3) Если нужно срочно сделать какое-либо дело, обратись к тому, кто занят больше всех.
4) Если есть способ отложить важное решение, хороший бю- рократ его найдет. 5) Тому, кто сам ничего не делает, все кажется по плечу. 6) Лучший руководитель тот, у кого подчиненные много спо- собнее его самого. 7) Начальник-это человек, который приходит на службу поз- дно, когда ты приходишь рано, и появляется чуть свет, когда ты опаздываешь. 8) Чтобы победить бюрократа, переложи свои проблемы на его плечи. 9) Только когда читаешь разъяснениеранее полученной инс- трукции, догадываешься, что не понял не самой инструк- ции, ни разъяснений к ней. 10) Если отложить дело на долго, то его либо выполнит кто-нибудь другой, либо оно вообще перестанет быть нужным. 11) Не будь незаменимым-тебя никогда не повысят. 12) Позади всякого, кто сделал успешную кареру, стоит оза- даченная женщина. 13) Свобода слова означает для начальника свободу преры- вать говорящего, а для подчиненного-свободу держать язык за зубами. 14) Чем хуже человек справляется с работой, тем меньше шансов от него избавиться. 15) Если ежедневно работать по восемь часов в день, можно со временем стать начальником и работать по двенад- цать часов в день. 16) Успех продвижения по службе зависит не от тех, кто то- бой доволен, а от тех, кого ты не раздражаешь. 17) Чем меньше должность, тем заметнее твое отсутствие на рабочем месте. 18) Всякое решение принимается не один раз. 19) Всегда можно внести еще одно предложение. 20) Все предложения о помощи надо делить на четыре.