Сигналы бедствия от QRRR до SOS
Повышение квалификации |
Любительский сигнал бедствия, QRRR, возник с целью помощи первым организованным любителям чрезвычайных сетей. Эти сети были созданы в городах вдоль Пенсильвания железной дороги, чтобы помочь "Pennsy" (и позже другие железные дороги) с железнодорожных коммуникаций в случае выхода из строя железная дорога телеграфных стационарные - которые были частыми. QRR пришел сигнал будет использоваться для указания того, что вызывающая станция была железной трафик, связанный с какой-то чрезвычайной ситуации. ARRL в конечном итоге принял этот вызов для использования любым любителем, который имел бедствия трафик, а затем вызов был изменен, чтобы QRRR из-за конфликта в определениях с международным QRR Вопрос сигнала.
Одним из первых сигналов бедствия был CQD, придуманный компании Маркони о 1904 от "общего вызова" CQ и буквы D для "бедствия". Основная проблема с CQD, что он должен был быть использованы только с судов, которые подписались на системы радиосвязи Маркони и корабли одной системы были обескуражены от общения с судами или береговыми станциями других, конкурирующих компаний,. Проблема стала настолько плохой, что она была сделана в международной конференции радиосвязи в 1906 году, где был предложен новый универсальный сигнал бедствия.
Американская делегация предложила письма ЧПУ, которые были уже признаны в Международном кодексе сигнал для визуальных сигналов. Немецкая делегация предложила свой SOE, который был уже в использовании на немецких кораблей в качестве общего сигнала запроса подобной CQ (который затем был использован только в системе Маркони). Британская делегация, конечно, хотел, чтобы придерживаться сигнала CQD Маркони.
Конвенция нашли ГП приемлемым исключением того, что окончательный Е может быть легко потерян в QRN поэтому письмо S был заменен, что делает его SOS. Конвенция решил, что SOS должны быть отправлены в качестве единого кода характер со звуком, в отличие от любой другой символ, таким образом, арестовав внимание любого слуха его. Так была официально принята, но CQD оставался в использовании в течение нескольких лет, в частности, на борту британских кораблей.
Он не был до 1912 года, после катастрофы Титаника, что SOS стал универсальным и использование CQD постепенно исчезли. Титаник радист Джек Филлипс послал как CQD и SOS, чтобы убедиться, что не могло бы быть любое недоразумение.