Тоска по Тамагочи

Ретро - Радио

Сколько бы нам не было лет, мы всегда с неким скептицизмом относимся к людям старше нас: к бабушкам у подъездов, которые вспоминают лучшие былые времена, родителям, которые рассказывают за сколько копеек покупали мороженное в детстве. Но время неумолимо, незаметно мы и сами превратились в тех, кто вспоминает былое?

Кассетные плееры, видеомагнитофоны, фотоаппараты Полароид, пейджеры и мультик «Инспектор Гаджет». Время неумолимо бежит вперед, прогресс не стоит на месте. Будущее поколение уже не будет помнить, что такое телефон с кнопочками, да и почему в нем был черно-белый экран. 21 век на дворе – век, когда самое новое устройство может устареть буквально в считаные недели, потому что конкурент выпустит что-то новое, более продвинутое, более крутое. Но мы «дети 90-х» годов, и не важно, что в руках у нас айфон, а не SiemensA35. Мы и его превратим в маленький кусочек ностальгии и теплых воспоминаний о детстве или юношестве.  В то время у нас не было компьютерных игр с реалистичной графикой, да и сам компьютер был скорее роскошь. Но тем не менее, нам тоже было во что и на чем поиграть. Давайте вместе вспомним игровые устройства, что радовали нас почти 20 лет назад.

Тамагочи

Тамагочи это, как правило, электронный гаджетс 3 кнопками. Главным персонажем игры были инопланетные зверушки - Тамагочи, прилетевшие, чтобы исследовать нашу планету. Их нашёл ученый, который создал для гостей защитные оболочки в форме яиц, позволяющие  выживать в земных условиях. Но одной защитной капсулы мало — игрокам нужно было постоянно следить за потребностями своего питомца и своевременно за ним ухаживать. И за яйцом действительно приходилось постоянно смотреть: его брали с собой в школу, потому что за полдня без внимания питомец погибал. Больше всего внимания требовалось в самом начале: первый час «новорождённого» приходилось постоянно кормить, развлекать и убирать за ним. Чем «взрослее» становился Тамагочи, тем меньше он тревожил владельца. Тем не менее, периодически игрушка начинала пищать, оповещая хозяина о том, что персонажу что-то нужно. От того, как чутко игрок реагировал на все капризы «питомца», напрямую зависели характер, интересы и внешность персонажа.

К слову, Тамагочи решили возродить, поэтому если вы действительно тоскуете по этой игрушке, то ее можно приобрести. Вот только кормить питомца уже нужно будет тайком не во время уроков, а во время деловой встречи или собрания J

Тетрис

Он стал популярнейшим в мире игровым устройством  90-хх и побил все мыслимые количественные рекорды. Он был у всех. Но мало кто знает, что первый прототип был разработан в Вычислительном центре Академии наук СССР Алексеем Пажитновым.  Сначала была идея создать головоломку, в которой под действием силы тяжести 5-квадратники меняли свое положение. Но ввиду возможности техники тех времен, задачу пришлось упростить - квадратов стало четыре, а фигуры, составленные из них, падали только вниз. Вот так и родился тетрис. Вскоре, количество игр в одном устройстве выросло до 5-6, среди которых были танчики, теннис, гонки и несколько вариантов строек. Со временем количество игр напичканых в одном тетрисе измерялось тысячами.

Электроника ИМ-02

ИМ-02, ли в народе «Ну, погоди!» - самая известная и популярная, первая советская портативная приставка. На самом деле является неофициальным клоном Nintendo EG-26 Egg, продаваемая с 1984 года. Кроме самой игры, устройство обладало функцией часов и будильника. Смысл заключался в том, что бы волком из одноименного мультсериала «Ну, погоди!» ловить яйца, что несут четыре курицы, в корзину. Требуется наловить как можно больше яиц. За пойманное яйцо игроку добавляется одно очко. Сначала яйца катятся медленно, но постепенно темп игры ускоряется. В народе существовала легенда, что если набрать 1000 очков, то потом будет показан мультик. Но на самом деле, после того, как вы наберете 999+1 очко, звучат 3 коротких сигнала и игра начинается заново с 0 очков на более высокой скорости. C’est la vie J

Logitech Wingman 1994

Мало кто мог в том далеком 1994 году похвастаться самостоятельным игровым манипулятором, да еще и высокого качества, а Logitech мог. В 1994 компания выпустила джойстик для авиасимуляторов WingMan (кстати первое игровое устройтсво компании). Этот манипулятор был однозначно признан геймерами лучшим для игры Microsoft Flight Simulator. WingMan был настолько успешной разработкой, что стал прародителем целой серии игровых устройств, включая контроллеры с силовой обратной связью, которые вывели компьютерные игры на новый уровень реалистичности.

Парад консолей: Dendi, Sega, Playstation

Прежде чем пропадать днями и ночами перед экранами компьютеров, дети стали пропадать перед телевизорами, играя в приставки. И хотя родители ругались мол «зрение посадишь» или «испортишь кинескоп, без телевизора останемся», это вряд ли могло удержать ребенка от игры на приставке. Еще бы. Кто бы, что ни говорил, но простенькие пиксельные картинки делали наше детство более счастливым. Какая же была радость разделить приставку, джойстики с друзьями и вместе пройти по-настоящему сложную игру, ведь сохранений тогда не было. Одной из самых первых и распространенных приставок  была дешевый аналог Nintendo- Dendy(в 1995 году компания заключила контракт и консоли начали продаваться еще и под маркой Subor). Оснащенная восьмиразрядным процессором, эта приставка воспроизводила множество простеньких, но таких любимых игр как «танчики». Вскоре ее вытеснила культовая нестареющая Sega Mega Drive. Она была мощнее Dendiи во многих случаях в нее был встроен модуль «Мега ключ». Он конвертировал форматы игр и позволял играть абсолютно во все игры для Sega. Вершиной шика была SonyPlaystation. 32-битная, она была уже не на картриджах, а на дисках. Появившиеся на свет в 1994 году, она, при стоимости в 300 долларов, разлеталась как горячие пирожки. За 11 лет было продано более 100 миллионов копий.

Это игрушки нашего детства, даже не игрушки, а предметы гордости и объекты завистливых обсуждений во дворе. Тогда нас было чем удивить, ведь такие новинки появлялись не каждый день, как сейчас, и для нас это были действительно открытия целого нового мира. А что было у вас в 90-хх?

http://itexpert.org.ua/rubrikator/item/41474-igrovye-gadzhety-iz-90-khkh-toska-po-detstvu.html