WRTC глазами болельщика. День первый.
События в радиоспорте и DX |
Если я чего решил, поеду обязательно
К разным шуткам отношусь я очень отрицательно
(В. Высоцкий)
Все когда то начинается и заканчивается. Вот только начать дело которое задумал иногда бывает очень тяжело. Все как бы готово с твоей стороны, а не идет. В радиолюбительстве мне нравится тесты. Здесь элементы борьбы и состязания, необходимость поддерживать техническое состояние всего радиокомплекса. Применять передовые программы, лазить по антеннам. С возрастом это очень помогает, заставляет шевелить мозгами и руками. Как и любому радиоспорсмену хотелось бы попасть на очный чемпионат мира по радиоспорту увидеть все самому. Но заморские страны где они проходили ранее были недоступны. В шахте где я работал на поездку в Бразилию денег не накопаешь. В 2010 году очередной WRTC в Москве, это близко и реально. Решил ехать не просто так,а волонтером. Помочь и окунуться в гущу событий. Подготовил машину разное оборудование, в напарники вызвался ехать мой друг Валера UY2IF но… . За месяц до начала попадаю в авто аварию, машина на свалку я в больницу.
В 2014 году соревнования проходили в далекой Америке, но уже готовился и настраивался. То есть договорился с семьей и собирал деньги на поездку. Собрал но …, началась война на Донбассе. К сожалению мой дом оказался не далеко от всей этой кутерьмы. В такой момент бросать ехать, это не реально. И вот настало оно сегодня, и я еду ни смотря ни на что на WRTC 2018 в Германию. В любом деле первое желание, а на втором месте возможности. Пришлось напрячься, но цели достигнуть хочу. В начале года заказал себе одноместный номер в гостинице 320 евро на 6 дней и авиабилеты на Берлин, но… поступило предложение от Николая UT8IO от которого отказаться было невозможно, поехать вдвоем туда на машине.
Марка знакомая мне Хюндай Санта Фе 200лошадей 6 цилиндров и главное на газу. Это конечно другие более широкие возможности больше увидеть и везде побывать. Команды разных стран будут распределены на больших расстояниях, да и во всех остальных случаях машина поможет. Самое интересное что познакомились мы с ним ровно двадцать лет назад, когда поехали в свою первую поездку в Германию на выставку Фрихдрихсхафен на автобусе большой дружной командой из города Харькова.
И так, день первый.
В шесть утра выехали из города Мариуполь в сторону государственной границы но… совершили круг почета по городу. Пришлось слегка вернуться забыли ключи отдать от гаража. На выезде блок пост прошли успешно. А вообще за целый день поездки родная полиция остановила только раз возле Днепра. Глубоко засунули нос в машину и увидели сразу УКВ радиостанцию и заметили антенну на крыше. Сразу определили что мы радиолюбители, чем приятно удивили. Все довольно дружелюбно. Кстати, пока ехали через всю Украину пытались проводить радиосвязи на 145500. Но активности аматоров не не наблюдалось. Очевидно, сказалось то, что в выходные проводился Полевой День – а сегодня понедельник. Одним словом, наше радио в основном молчало. По намеченному плану мы должны проехать 1300 км до города Ровно и переночевать в гостиничном комплексе с названием «4 на 4».
Сейчас утро так что предварительный план выполнили о новостях будем сообщать. Хоть за рулем вдвоем, но все же устали. Надеемся что лучшее и интересное впереди.
UT2II UT8IO г. Ровно